О природе жертвы.

Raudri Vidyadhari

 

Природа жертвы как бы поднимает, возгоняет Силу в форме Махамайи до определенной чакры, соответствующей полученным вибрациям. В основе механизма возгона лежит принцип тождественности. Сила в форме Махамайи входит в соприкосновение с сущностью жертвы, происходит слияние и трансформация этих двух видов энергий в форму Махавидьи. Чем тоньше природа жертвы, очищенней ее вибрации, тем на более “высокой” чакре проявляется Сила в виде Махавидьи-Нисходящего потока; соответственно тем сильнее и глубже трансформация тела осознания под воздействием этого потока. Самая сильная из всего возможного - жертва самой себя Силе. Если она принята, то возникает Нисходящий поток Благодати, отождествление с которым ведет Осознание к состоянию Бесконечности.

В магических практиках с корыстной целью используются в качестве жертвы животные. Животные обладают низким уровнем осознания, и их природа поднимает Махамайю на уровень двух нижних чакр. На самом деле Осознанию Силы в форме Махамайи жертвуется только осознание – человека либо животного, поскольку отождествление возможно только подобного с подобным.

Не надо полностью отождествлять Махамайю и Махавидью как принципы проявления Божественного Осознания с Их реализацией на более плотных планах (низших таттвах) в виде “Демонов” и “Богов”. Точно также не надо путать Праврити и Ниврити Осознания с нисходящим и восходящим потоками. Это один и тот же принцип Сканды, но реализованный на разных таттвах. И это существенно – планы никогда не надо смешивать; туча и дождь, рожденный ею – это не одно и то же, у них разные свойства.

В Тодала-тантре описывается семь царств подземного мира и семь царств небесного мира. И только семь чакр, которые должен пронзить змей Шешу, который “есть не что иное как Махамайя”. Как же быть с античакрами, ведь их не пронзает энергетический канал, имеющий физическую проекцию – позвоночный столб? Есть восточная сказка, согласно которой очарованные сиянием огромного, изумруда, исходящим из глубин моря, люди один за другим ныряли в пучину и не возвращались. Пока один старый мудрец не указал на гнездо на высоком дереве, где, собственно, и лежал камень. В воде виделось его отраженное сияние. Точно также и античакры – это отраженное сияние чакр, особый спектр их вибраций. Чакры – это ни что иное как форма проявления осознания, тело – инструмент, подобный арфе, особые точки – струны, концентрация на них – прикосновения, рождающие мелодии. Все алхимические процессы в теле происходят в семи чакрах, находящихся в проекции позвоночного столба, и все миры Нараки и Божественные – суть проявления баланса нисходящего и восходящего потоков в чакрах.

На главную